Я робот — ваш новый сммщик: как ИИ научился создавать посты с креативами
В 2005 году Criteo разработала инструменты для персонализированной рекламы на основе машинного интеллекта. Затем появились умные сервисы создания продающих текстов, изображений и видео. Сегодня в руках SMM-специалиста огромный инструментарий для автоматизации рутинных процессов. Станут ли алгоритмы полноценной заменой маркетологу, рассказала CEO сервиса создания рекламных креативов Creama Яна Сукуева.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций